Содержание статьи
Он был построен на верфи ЛИНДХОЛЬМЕНСКАЯ в Гетеборге, Швеция. Корабль использовался для перевозки коммерческих грузов между Гамбургом и Швецией до конца 1914 года. 226-метровый корабль достигал скорости 20 километров в час.
После Первой мировой войны корабль стал собственностью британской компании «Hudson’s Bay» — в 1921 году. Он получил новое имя «БЭЙЧИМО» и служил перевозчиком кожаных изделий, а каждое лето отправлялся на побережье Канады, чтобы торговать табаком, сахаром, чаем и оружием.
С 1921 по 1931 год с «БЭЙЧИМО» все было хорошо, он путешествовал по миру со своей командой. Но зима 1931 года положила конец очень удачной торговле.
Экипаж бросает корабль, зажатый во льдах Аляски, и перебирается на берег, оставаясь там на несколько дней, пока лед не отойдёт, чтобы потом продолжить свой путь до следующей остановки.
После нескольких утомительных дней капитан корабля сигнализировал о помощи, с просьбой, прислать самолёт для эвакуации своих людей из ловушки.
Часть команды была перевезена на материк, из-за опасности обморожения, а те, кто нормально себя чувствовали, остались на берегу.
Оставшиеся члены команды на берегу, начали строить хижину, чтобы могли переждать непогоду. А затем планировали снова продолжить свой путь на корабле.
Сильная метель началась в ночь на 24.11, и когда остаток команды «БЭЙЧИМО» укрылась от непогоды в хижине, корабль исчез. Мужчины начали беспокоиться, не увидев судно на своём месте — предположили, что оно затонуло.
Несколько дней спустя охотник на тюленей сообщил, что во время шторма корабль преодолел ледяной барьер и ушёл на расстояние около 70 километров от берега.
В связи с создавшимся положением, капитан решил, что корабль больше не может быть использован по своему назначению, но глубоко ошибся.
Несколько месяцев спустя «БЭЙЧИМО» был обнаружен в 400 километрах от побережья – места, с которого его покинули моряки.
Год спустя человек по имени ЛЕСЛИ МЕЛВИН, путешествуя на своей собачьей упряжке, возле НАОМА — Аляска, сообщил, что видел корабль у берега, как будто ожидал свою команду для дальнейшего отплытия.
В середине 1932 года компания «Hudson’s Bay», получила известие о том, что корабль всё еще дрейфовал в полном одиночестве, но губернатор решил, что находится слишком далеко — для его спасения.
Год спустя какие-то люди сообщили, что видели «БЭЙЧИМО» на побережье Аляски. А другие рассказывали, что неоднократно замечали судно, дрейфующим по морям и океанам, в течение многих лет, и даже его видели в 1962 году.
«БЭЙЧИМО» видели в последний раз в 1969 году у Чукотского моря. 10 лет назад правительство Аляски начало кампанию по поиску корабля, как по воде, так и на дне океана.
Тем не менее, до сих пор нет никаких следов того, что называется «Арктический корабль-призрак».
Эфир - свободная энергия, скрытая в наших руках. В нашем мире существует неисчерпаемый источник энергии,…
Видения во время сна бывают настолько реалистичными, что с пробуждением разум продолжает сомневаться. Жизнь иногда…
Почему животные – козы, чёрные кошки и ночные птицы приобрели плохую репутацию? Когда дело доходит…
Как сотворить «Тихую воду», чтобы желания всегда сбывались? Сотворение «Тихой воды» — очень древний ритуал,…
Какие самые древние цивилизации и что нам о них известно? В ходе эволюции человека в…
Пришельцы скрываются от человечества в глубинах океанов. Мы не можем себе и представить, что наши…