Содержание статьи
Мужская страсть провоцируется едой, но почему?
Поговорка о том, что – «мужская страсть лежит через его желудок», чрезвычайно верна из-за причинных взаимодействий, происходящих в мужском мозге.
Наука единодушна в том, что мужской и женский мозг имеют разные структуры и работают по разному механизму. Согласно – «foodpanda», мужской мозг работает на частотах, отличных от женского мозга.
Срабатывает инстинкт древнего охотника.
По сути, врожденный инстинкт идеального охотника был вложен в мужчину на протяжении тысяч лет. К сожалению, современная реальность требует, чтобы мозг сильного пола работал на других частотах и развивал другие врожденные, но недостаточно развитые инстинкты.
Женщинам не хватает того, что чего достаточно для мужчин, им присуще пространственное мышление, высокоразвитого чувства ориентации, развитого абстрактного мышления.
В отличие от женщин, у мужчин нет прямой связи между центром эмоций и центром речи. Это объясняет, почему им так сложно выразить свои чувства.
Оказалось, что это не помеха для более находчивых дам, которые знают, как добиться любви и признания от своих партнеров. Путь к мужской эмоциональности проходит через их желудки.
Удивительно, как пища провоцирует нейроны в мужском мозге, так что после её употребления он становится самым чувствительным человеком на земле.
Но что пища приносит в мозг, заставляя его работать на частотах, не присущих его нормальному функционированию? Вопрос не столько научный, сколько психологический, сообщает – «foodpanda».
Крупнейшая продовольственная платформа провела опрос среди своих постоянных клиентов-женщин. Данные опроса показали, что после заказа еды в любимом ресторане, 21% мужчин чувствуют себя значительно счастливее, чем, если бы их жены готовили еду дома.
Что происходит в мужских мозгах — они чувствуют, что их «балуют» собственные жёны, которые точно знают, что подать на обед, и поэтому муж действительно счастлив и чувствует себя сильным самцом.
Реакция — вернуть счастье своим женам.
62% мужчин соблазняются так называемыми «АФРОДИЗИАКАМИ». У этого типа самцов, пища должна быть не просто пищей, а стимулировать и провоцировать их к любви.
Дамы утверждают, что после подачи такого лакомства они замечают резкое изменение в поведении и отношении своих партнеров. Конечно, увеличивается либидо, что, в свою очередь, увеличивает желание близости.
К сожалению, у 17% мужчин женщины не могут обнаружить резкое изменение и отмечают, что вся магия чувственности длится всего несколько минут, пока еда на тарелке не закончится. Эффект непродолжительный.
Тем не менее, из трех изученных групп ясно, что еда провоцирует процессы в мужском мозге, которые являются проводником между центром эмоций и центром речи, и действиями сильной половины человечества.